Siemens

Дата: 17.11.2021
Просмотров: 0
Рейтинг: 0
Рейтинг: 0

На протяжении 155 лет имя Siemens было синонимом ведущих технологий и непрерывного роста доходности. Владея широким диапазоном товаров, систем и услуг, мы занимаем лидирующее положение в мире в области инфы и коммуникаций, автоматизации и управления, энергетики, мед решений, транспорта и освещения. Устойчивый фуррор – наш ценность No1. Наш бизнес сконцентрирован на ублажении потребностей наших клиентов и разработке ценности для наших владельцев акций и служащих. Наши инновации, которые были созданы в наших своих лабораториях и во взаимодействии с клиентами, коллегами по бизнесу и институтами, являются нашей самой мощной стороной. Наши инновации, которые были созданы в наших своих лабораториях и во взаимодействии с клиентами, коллегами по бизнесу и институтами, являются нашей самой мощной стороной. Середина девяностых годов оказалась сложной для Siemens.

Специалисты критиковали Siemens за то, что он очень медлительно реагирует на новые требования стремительно глобализирующейся бизнес-среды, и почти все призывали компанию реструктурировать конгломерат “старенькой экономики”, в особенности методом разгрузки тех компаний, которые зависят от медлительно возрастающих рынков, таковых как создание электрической энергии. С помощью программе “Оптимизированные по времени процессы”, либо Программе Top, трехкомпонентной тактики, направленной на понижение издержек, рост и инновации, управление перетерпело существенную реструктуризацию и существенный рост продуктивности с начала девяностых годов. Но дохода все еще было недостаточно для выделения финансовых средств интернациональной экспансии, нужной с той целью, чтоб не отставать от соперников. Прибыль компании очень пострадала от её полупроводникового бизнеса, потерявшая 727 миллионов долларов в 1998 году из-за жестокой ценовой войны за чипы памяти.

Остальные проблемные отделения включали создание электрической энергии, транспортные системы и личные сети связи. Однако, в собственном неизменном стремлении утвердиться в качестве компании мирового класса, Siemens продолжал совершенствоваться в 1-ые годы 21-го века, удаляя жир из всех подразделений и уделяя особенное внимание ИТ, коммуникациям и индустрии. Фон Пирер был в особенности заинтересован в восстановлении доходности 3-х ИТ-подразделений, которые связаны с телекоммуникационным оборудованием, мобильными телефонами и бизнес-услугами, методом сокращения рабочих мест, закрытия вторичных промышленных площадок и удвоения сил по выводу новых товаров на рынок. Задействуя такие же тактики для заслуги существенных изменений до этого утраченных в подразделениях медоборудования и поездов, казалось возможным, что Siemens достигнет собственной цели.

Наверх