С приходом технологий радиочастотной идентификации индустрия организации фестивалей, форумов и других массовых мероприятий поменялась. Теперь гостям и посетителям не требуется держать в руках бумажные билеты, беспокоиться об их сохранности и целостности, а также думать, где их хранить.
Браслет с логотипом и электронным чипом фиксируется на запястье, поэтому его невозможно потерять или забыть. Он не создает дискомфорта при ношении, не давит и не натирает, не вызывает аллергической реакции, абсолютно безопасен не только для детей, но и для взрослых.
Особенности использования
В первые такие браслеты стали использоваться при организации мероприятий ещё в начале 2000 годов. Они помогали предупредить доступ посторонних лиц, повышали безопасность организации, а также помогали контролировать доступ. Сегодня они используются повсеместно, поскольку организаторы оценили их возможности.
Сегодня браслеты, как и ленточки для бейджа, активно используются не только на мероприятиях, но также в других сферах:
- Фестивали;
- Аквапарки;
- Курорты;
- Спортивные центры;
- Парки развлечений.
Браслеты с радиочастотными метками ориентированы на клиента, поэтому они не только увеличивают эффективность проведения мероприятия или работы заведения, но также повышают лояльность клиента.
К примеру, при использовании в отелях браслеты выступают как средство оплаты. Постояльцу не требуется носить с собой банковские карточки и думать, где их хранить, а браслет всегда находится на запястье и его легко приложить к считывающему устройству для покупки охлаждающего напитка.
Перечислим их преимущества:
- Рост прибыли. Расплачиваться браслетом намного удобнее по сравнению с пластиковой банковской карточкой. К тому же при его использовании сокращаются очереди;
- Повышение безопасности. Электронный чип защищен от копирования;
- Снижение расходов и сокращение обслуживающего штата. Гости, заходя на мероприятия, самостоятельно прикладывают браслет к считывающему устройству. Для этого не требуется специальный сотрудник;
- Улучшение качества обслуживания;
- Инструмент рекламы. Браслет — прекрасная площадка для нанесения любой рекламной информации;
- Оптимизация. Браслет автоматизирует все процессы, в том числе контроль билетов при входе, оплату напитков и услуг.
Сегодня эти средства «умной» идентификации можно купить, как и бумажные контрольные браслеты, любой расцветки и дизайна исполнения. Можно выбрать корпоративный цвет, нанести на поверхность логотип или эмблему, что сделает его персонализированным.
Идентификация, контроль доступа, высокий уровень безопасности и возможность использования как средство оплаты — все эти возможности дает использование радиочастотного браслета!