Московские компании все шире применяют искусственный интеллект

Московские компании все шире применяют искусственный интеллект

Производство в Москве

МОСКВА, 2 апр – РИА Новости. Столичные промышленники все шире используют технологии искусственного интеллекта на производстве и в маркетинге, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Он отметил, что Москва по праву считается флагманом инновационного производства. К нынешнему году количество промплощадок в Москве увеличилось до 4,2 тысячи, при этом треть предприятий – высокотехнологичные, внедряющие новые технологии.

«Устойчивому росту способствует благоприятный инвестиционный климат для промышленников. Им доступно более 20 системных мер поддержки, которые позволяют, в том числе, экономить собственные средства и вкладываться в расширение заводов, увеличение ассортимента и внедрение инновационных технологий. Так, столичный производитель профессиональных 3D-сканеров разработал умное зеркало, которое с помощью искусственного интеллекта оказывает услуги стилиста. Другая московская компания, выпускающая упаковку, создала систему для ребрендинга продукции с помощью нейросетей. Эта технология помогла еще одному предприятию – производителю профессиональной косметики – генерировать дизайн в маркетинговых целях», – рассказал Овчинский, его слова приводит пресс-служба ДИПП.

В частности, «умное зеркало», предназначенное для магазинов одежды, способно с помощью ПО, оснащенного искусственным интеллектом, в реальном времени анализировать тип фигуры покупателя и предлагать ему наиболее подходящие стили и фасоны.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

МОСКВА, 2 апр – РИА Новости. Столичные промышленники все шире используют технологии искусственного интеллекта на производстве и в маркетинге, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Он отметил, что Москва по праву считается флагманом инновационного производства. К нынешнему году количество промплощадок в Москве увеличилось до 4,2 тысячи, при этом треть предприятий – высокотехнологичные, внедряющие новые технологии.

«Устойчивому росту способствует благоприятный инвестиционный климат для промышленников. Им доступно более 20 системных мер поддержки, которые позволяют, в том числе, экономить собственные средства и вкладываться в расширение заводов, увеличение ассортимента и внедрение инновационных технологий. Так, столичный производитель профессиональных 3D-сканеров разработал умное зеркало, которое с помощью искусственного интеллекта оказывает услуги стилиста. Другая московская компания, выпускающая упаковку, создала систему для ребрендинга продукции с помощью нейросетей. Эта технология помогла еще одному предприятию – производителю профессиональной косметики – генерировать дизайн в маркетинговых целях», – рассказал Овчинский, его слова приводит пресс-служба ДИПП.

В частности, «умное зеркало», предназначенное для магазинов одежды, способно с помощью ПО, оснащенного искусственным интеллектом, в реальном времени анализировать тип фигуры покупателя и предлагать ему наиболее подходящие стили и фасоны.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.