«Яндекс Лавка» проведет ребрендинг

"Яндекс Лавка" проведет ребрендинг

Курьер «Яндекс.Лавки». Архивное фото

МОСКВА, 1 июн – РИА Новости. Сервис доставки еды «Яндекс Лавка» начинает ребрендинг — будет обновлен логотип, а также расширен ассортимент и количество больших дарксторов, сообщает компания. «»С 1 июня «Яндекс Лавка» начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя» — говорится в сообщении.

Отмечается, что увеличение доли уникальных товаров планируется за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов.

Также сервис масштабирует сеть собственных «темных кухонь» на дарксторах. За последний год количество таких объектов общепита, работающих только на доставку, в Москве выросло с 10 до 32. Скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.

Кроме того, компания хочет добавить в свое приложение больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок.

«Лавка» также обновит визуальный стиль и позиционирование … На нем (логотипе — ред.) появится символ сердца … Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив», — добавили в компании.

В середине мая был объявлен ребрендинг и другого сервиса «Яндекса» — Delivery Club. Компания сообщила, что в июне он получит новое название («Маркет деливери») и будет развивать экспресс-доставку разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив и доставку еды из ресторанов. В его новом логотипе остался фирменный страус Delivery Club и зеленый цвет, но добавился знак «Маркета».