ФАС возбудила еще одно дело против Альфа-банка

ФАС возбудила еще одно дело против Альфа-банка

Логотип «Альфа Банка». Архивное фото

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила еще одно дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, теперь из-за рекламы программы лояльности, сообщило ведомство.

«ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк». Служба выявила в действиях банка признаки нарушения Закона о рекламе», — сказано в сообщении.

Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе программы лояльности банка, которая распространялась в эфире федерального телеканала. В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, отмечается в сообщении. «»Кроме того, в ролике указывалась информация о том, что продукт АО «Альфа-банк» — это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски», — добавили в ФАС.

По мнению службы, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. «ФАС России оценит ролик АО «Альфа-банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», — добавили в ведомстве.

Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.