Как оценивать эффективность ПромоСтраниц?

Как оценивать эффективность ПромоСтраниц?

Специалисты, имеющие опыт эффективного продвижения в ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/, сходятся во мнении о высокой гибкости и адаптивности данного инструмента.

Говоря иначе, «не взлетевшая» статья — не повод для уныния или оформления нового дорогостоящего заказа: аналитика Яндекса позволяет четко увидеть просевший параметр, а это значит, что ситуацию можно исправить «на ходу» — просто оптимизировать кампанию по этому параметру и выйти на успешный результат.

Оценивать результат можно по следующим показателям:

  • количество кликов;
  • соотношение между общим числом переходов и количеством посетителей, совершивших желаемое действие;
  • стоимость привлечения одного клика (CPC);
  • отношение полученной прибыли к затратам на создание и продвижение ПромоСтраницы (ROМI);
  • охват аудитории (количество увидевших статью уникальных пользователей);
  • наличие обратной связи.

Инструменты для оценки эффективности

Для контроля Яндекс предлагает статистику, доступную в Метрике (включая статистику для медийной рекламы), а также в рекламном кабинете площадки. Статистические данные отличаются большой детализацией и позволяют узнать все — от конверсий, принесенных определенной обложкой, до влияния продвижения статьями на прочие каналы трафика.

Большую рутинную работу берут на себя алгоритмы площадки. В частности, крупным рекламодателям предоставляются отчеты, содержащие такие данные, как, к примеру, рост поискового спроса или узнаваемости продукта/бренда.

Однако важна и ручная коррекция — например:

  • если не удовлетворяет кликабельность, пробуются разные обложки;
  • при недостаточности переходов изменяется основной призыв, усиливается рекламная составляющая статьи;
  • в отсутствие заявок пересматривается путь клиента и корректируется стратегия;
  • если заявки идут, но нет продаж, есть смысл проанализировать записи звонков менеджеров.

С помощью сквозной аналитики с CRM можно также постатейно отслеживать доход, отключая те из статей, которые оказались проигрышными по ROМI. Чтобы достичь обозначенных KPI, после запуска рекламной кампании, необходимо на всех этапах воронки следить за линией тренда и скрупулезно анализировать статистические данные, включая бизнес-метрики и возврат маркетинговых инвестиций.