Сквозная аналитика: инструмент для эффективных рекламных кампаний

Сквозная аналитика: суть, цели и задачи, разновидности, основные инструменты, особенности внедрения и использования системы.

Принципы работы сквозной аналитики

Базовым инструментом в работе организации является аналитика, так как она важна в коммерческом бизнес-сегменте.

Что понимается под сквозной аналитикой?

Чаще всего аналитические программы используют маркетологи в своей работе. Аналитические инструменты помогают проанализировать и качественно изучить процессы, происходящие в бизнесе.

А именно, выявить продуктивные рабочие каналы, или, наоборот, каналы, которые тратят бюджет организации и приносят убытки.

В результате чего, маркетолог продолжает продвигать эффективный канал, а непродуктивный либо устраняет, либо вносит изменения и делает его популярным.

В недалеком прошлом маркетолог вынужден был выполнять данную работу вручную, при помощи таких программ, как, например, Excel, и только затем сравнивать результат.

Данный метод тратил очень много времени, кроме того, не исключены ошибки при вводе информации, а, следовательно, организация получала недостоверную информацию.

В настоящее время, для автоматизации рабочей аналитики создана программа сквозной аналитики. Данная программа помогает избежать ошибок в работе, а также экономит время сотрудника. Благодаря этому рекламная кампания получает эффективное и максимальное продвижение.

Благодаря сквозной аналитике маркетинга можно выявить непродуктивные площадки, которые тормозят продажи или рекламу, и продуктивные каналы, способствующие росту и развитию организации.

Принципы работы сквозной аналитики

Сквозная аналитическая система в сфере маркетинга и продаж подразделяется на несколько категорий. В аналитической работе можно выделить 2 основные категории, а именно:

  • решение «под ключ»;
  • система, в основе которой лежат коннекторы.

В каждой категории имеются свои особенности аналитической работы.
В целом можно выделить основные принципы работы сквозной аналитики:

  1. Автоматический сбор аналитической программой информации из коллтрекинга и сайтов при помощи коннекторов;
  2. Передача информации в Google Analytics;
  3. Обработка данных, по нужным для организации критериям;
  4. Предоставление наглядного аналитического отчета через различные программы, удобные для клиента, например Google Analytics, Google Data Studio и другие.

По результатам отчета видны непродуктивные и продуктивные кампании и каналы продаж, правильность в выборе целевой аудитории, посещаемость сайтов и так далее.

Коннекторы в данной системе играют важную роль, поэтому перед проведением аналитики их рекомендуется правильно настроить, в соответствии с нужными для маркетолога параметрами. Данную настройку возможно провести самостоятельно в течение 20 минут, а при возникновении трудностей, на помощь придет техническая поддержка сервиса.

Например, сервис Коллтач объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты

Для кого важна сквозная аналитика и кому она не нужна?

Сквозная аналитика необходима не всем компаниям и организациям. Например, в компаниях со специфичной аудиторией в игровом сегменте или в микробизнесе с небольшими масштабами данная программа не нужна.

Сквозная аналитика необходима крупным организациям с большой аудиторией и масштабными действиями.

Кроме того, инструменты сквозной аналитики необходимы не только маркетологам или людям, работающим с рекламой, но и руководящему составу компании. Благодаря сквозной аналитике руководитель предприятия контролирует важные показатели компании, такие как доходы и расходы, факторы по расширению бизнеса или по увеличению доходности предприятия и многое другое.

Таким образом, сквозная аналитика является важной программой для многих крупных и масштабных компаний и создана для упрощения работы сотрудников и получения наглядной информации о развитии в сфере маркетинга, рекламы или продаж.