Porsche 911 (992) Turbo и Turbo S (2020): небольшие отличия

Porsche 911 (992) Turbo и Turbo S (2020): небольшие отличия

Porsche 911 Turbo, вероятно, никогда не станет настоящей топ-моделью своей серии. Бог нам свидетель, что это происходит не из-за недостатка качеств. Причина его вечного второго места заключается просто в существовании его старшего брата, Turbo S. Однако это не обязательно нас слишком впечатляет — Turbo делает некоторые вещи по-другому, которые вам могут понравиться лучше. Итак, давайте поближе познакомимся с новинкой в ассортименте.

Вдвое мощнее прародителя династии

Во-первых, цифры. Turbo поколения 992 такой же мощный, как Turbo S модельного ряда 991, и более чем в два раза мощнее первого Porsche Turbo с мизерными по сегодняшним меркам 260 л.с. С его 580 л.с. у него 40 л.с. мощнее своего предшественника. Такое же увеличение отмечает и максимальный крутящий момент, который теперь достигает 750 Нм. За 2,8 секунды Turbo разгоняется с места до 100 км/ч, всего на одну десятую отставая от нынешнего Turbo S. На максимальной скорости

Турбобратьев разделяет всего десять километров в час: Turbo достигает 320, а S — 330 км/ч. Сам двигатель тот же — 3,8-литровый оппозитник с шестью цилиндрами и симметрично расположенными турбонагнетателями VTG с электронно-управляемыми перепускными клапанами.

Так что по продольной динамике отличия на первый взгляд довольно скромные. Более выразительна компоновка задней части, у Turbo выпускная система с четырьмя угловыми патрубками. «Хвост», то есть заднее антикрыло, закреплен неподвижно, а значит, здесь не используется активная аэродинамика, как в случае, например, с «S». Однако габаритные размеры у двух турбовариантов идентичны, то есть корпуса у них одинаковые. Заказы принимаются с июля 2020 года, при этом инвестиции в Турбо значительно меньше. За купе следует отдать около 180 000 евро, а за кабриолет — 194 000 евро. Это на 36 000 евро меньше, чем написано на ценниках Turbo S. А что предлагает старший брат по сравнению с высокой ценой?

Топовая модель 911 Turbo S

На самом деле топовый 911 мы уже знаем — с апреля 2020 года Turbo S присутствует в салонах дилеров с его 650 л.с. от оппозитного двигателя 3,8 л. При этом конструкторы Porsche увеличили мощность на 70 л.с. по сравнению с предшественником и при максимальном крутящем моменте 800 Нм прибавка составляет 50 Нм. Шестицилиндровый двигатель получает воздух для наддува через два классических отверстия в задних крыльях и через решетку на задней двери. Вместо однонаправленных турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбины (VTG) новая модель оснащена двумя зеркально расположенными турбонагнетателями большего размера, что обеспечивает симметричную компоновку с преимуществом равной подачи воздуха на оба ряда цилиндров. Колеса турбины имеют диаметр 55 миллиметров (до 5 мм), а колесо компрессора имеет диаметр 61 мм (до 3 мм).

С такой большой мощностью и переключением с восьмиступенчатой коробки передач PDK Turbo S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем предыдущая модель), а 200 км/ч достигается за 8, 9 секунд. секунд (на 1,0 секунды быстрее), а максимальная скорость осталась неизменной — 330 км/ч. Уже при выходе на рынок доступны версии купе и кабриолет. Цены начинаются от 216 396 евро за купе и 229 962 евро за кабриолет.

Шире, ниже, громче

Топовый 911, доступный только с полным приводом, крепко и крепко сидит на дороге. Спереди модель стала шире на 45 миллиметров, достигнув 1840 мм, сзади прибавилось 20 миллиметров, а ширина составляет 1900 мм. Также были увеличены передняя и задняя колеи — на 42 и 10 мм соответственно. Контакт с дорогой обеспечивается спереди за счет 20-дюймовых колес с шинами 255/35, а сзади — за счет 21-дюймовых легкосплавных колес с шинами 315/30.

Съемный задний спойлер увеличенных размеров обеспечивает аэродинамическую компрессию задней части, для большей динамики — опционально доступная спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с уменьшенным на десять миллиметров дорожным просветом, а для лучшего звука — опционально доступная спортивная выхлопная система с регулируемые закрылки и круглые выхлопные наконечники. В серийной версии 911 Turbo S отводит газы через черные пары прямоугольных выхлопных труб с левой и правой стороны фартука. Спереди есть более широкие вентиляционные отверстия и двойные светодиодные дневные ходовые огни. Матричные светодиодные фары устанавливаются на заводе.

В салоне водитель и пассажир рядом с ним наслаждаются стандартной полностью кожаной двухцветной обивкой с соответствующими декоративными молдингами и капотами. Пассажиры размещаются на спортивных сиденьях, спинки которых прошиты вручную. Предполагается, что это дань уважения первому 911 Turbo. Специфический для турбонаддува почерк и графические детали также можно найти на цифровой комбинации приборов. Водитель держит в руках спортивный руль GT и смотрит на центральный 10,9-дюймовый экран. Спортивный пакет Chrono, включая приложение Porsche Track Precision, а также аудиосистема Bose входят в стандартную комплектацию.

Заключение

И Porsche 911 Turbo, и Turbo S обладают достаточной мощностью. Топовые версии знаменитой серии спортивных автомобилей не утратили своего очарования в последнем поколении 992. Однако можно ли считать разницу в цене между двумя моделями с турбонаддувом в 36 000 евро? оправдано?